UA-47009904-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

При обращении к нам клиент часто спрашивает - " а что вы меняете в форсунках, распылитель?" "вы их настраиваете потом?"

В этой статье постараюсь кратко описать что меняется в той или иной форсунке.

 

  

Итак, приступим.

Электромагнитная форсунка Bosch- наиболее распространенная. Топливной системой Bosch укомплектовывается большинство автомобилей европейского производства.

Во всех электромагнитных форсунках этого производителя набор "изнашиваемых деталей" одинаков, а именно:

- Мультипликатор (черная стрелка)

- Распылитель (зеленая стрелка)

- Керамический, или стальной шарик диам. 1,34мм (синяя стрелка)

- Тефлоновое уплотнение с алюминиевой оправкой (коричневая стрелка)

А так же установка новых огнеупорных шайб со стороны распылителя и, если требуется - замена резиновых маслостойких уплотнительных колец.

Это основное, что меняется во время ремонта.

После разборки форсунки все внутренние детали промываются в ультразвуковой ванне.

И только потом, в чистый корпус устанавливаются новые детали и все остальное.

Далее идет долгий процес настройки и регулировки форсунки.

На данной форсунке пять контрольных величин, которые подлежат обязательной регулировке после замены деталей.

 

 

 

Существует ошибочное мнене - если ничего не

трогать в форсунке, а просто заменить распылитель и

клапан, то форсунка будет

хорошо работать и не потребуется ее регулировка.  

 

 

 

 

 

Форсунка Delphi.

 

 

Несмотря на всю простоту конструкции очень чувствительна к попаданию даже мельчайшего "мусора", недаром производитель топливной системы требует от авторизированных мастерских наличие отдельного помещения для сборки форсунок. Воздух в помещение поступает через двухмикронный фильтр, дабы избежать попадания пыли на внутренние детали форсунки.

Стандартный ремонт подразумевает замену клапана - мультипликатора и распылителя.

В редких случаях - замена корпуса и\или гайки распылителя.

Прошу незабывать, что без настройки ни одна форсунка не будет работать должным образом.

 

Конструкция форсунок Delphi не позволяет

производить регулировку с помощью одних только

шайб. Необходимо присваивать ремонтные коды.

Присвоение нового кода позволяет форсунке работать

корректно на всех режимах.          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форсунка Denso.

 

 

Устанавливается в большинстве своем на автомобили японского производства.

В отличае от других форсунок, где клапан со штоком (мультипликатор) имеют одно целое в форсунках денсо эти детали разделены. Шток сопряжон не с клапаном, как на других форсунках, а работает в корпусе форсунки. То есть ответной стороной штока является корпус самой форсунки.

И если коррозия или други твердые частицы нарушили плотность соединения корпус - шток форсунка считается неремонтопригодной. Выход - покупка новой форсунки или использование другого рабочего корпуса.

Изнашиваемые детали:

- Шток

- Распылитель

- Клапан

- В редких случаях промежуточная шина и керамический шарик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовать в социальных сетях