UA-47009904-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Проблема с дизельным двигателем CDI.  

Частые проблемы с двигателем и их причины.

 

1) Двигатель не развивает полной мощности. Нет тяги, стрелка тахометра не превышает 3000 об\мин. 

Вероятнее всего двигатель перешел в аварийный режим. Отключается турбина. Нет тяги. 

Нужно в первую очередь сделать компютерную диагностику и определиться, в каком направлении идти дальше. 

Если диагностику сделать нет возможности, или она не показывает ошибки - стоит проверить турбину на предмет работоспособности и форсунки "по обратнму сливу".

Турбину проверить проще всего так: пережмите пальцами рук резиновый патрубок который идет от турбины к двигателю, так, как проверяют давление в велосипедном колесе, в это время другой человек пусть нажмет на педаль акселератора до упора на 3-4 секунды. Если турбина в хорошем состоянии вы не удержите патрубок в сжатом состоянии. А вот если патрубок не расширяется от давления или расширяется слабо и его можно удержать в полусжатом состоянии – надо разбираться что с турбиной не так. 

Причин нерабочей турбины много: неработают датчики давления турбины, неисправен расходомер воздуха, негерметичен канал подачи воздуха, забит интеркуллер, или даже забита выхлопная труба.

Проверить форсунки можно так, как это указано в соседнем разделе. Высокий уровень обратки отрицательно влияет на работу двигателя. Черный дым, при разгоне троит, тупит, двигатель может плохо заводиться. 

2) Временами двигатель троит, пропуски зажигания, постукивает и может заглохнуть в любой момент. В остальное время работает нормально. Нередко бывали случаи, когда провода идущие к форсункам с годами высыхали, ломались, или перемыкали между собой.

Буквально вчера приезжал человек с такой проблемой. Капот был открыт. Двигатель то работает хорошо, то начинает троить. Стоило только прикоснуться к жгуту проводов, как машина изменяла свое поведение. Потянешь за жгут проводов – троит и глохнет. В другую сторону передвинешь жгут – начинает работать ровно. Выводы делайте сами. 

3) Кстати, у кого машина моложе 2007 года и оснащена пьезо форсунками может получиться так, что машина заводится с пол оборота, но тут же глохнет. Скорее всего вышел из строя пьезоэлемент форсунки. В этом случае снимайте поочередно фишки с форсунок и пробуйте завести машину.

Без замкнутой форсунки машина заведется на трех цилиндрах и не будет глохнуть. 

4) Двигатель на горячую не заводится. С эфиром или с буксира заводится без проблем (по началу). Это явный признак выхода одной или нескольких форсунок из строя. Требуется капитальный ремонт форсунок или покупка новых. 

5) Идет белый дым. Основные причины: распылители форсунок вышли из строя или забит сажевый фильтр, турбина "гонит" масло. В первом случае если у вас пьезо форсунки - покупайте новые. Во втором случае может повышаться уровень масла в двигателе и повышается расход топлива. Машина запускает процесс регенерации сажевого фильтра. Происходит впрыск дополнительной порции топлива для повышения температуры отработавших газов. При частой регенерации часть топлива просачивается через поршневую в картер двигателя. Отсюда и повышенный уровень масла. 

Кстати, если после удаления сажевого фильтра неправильно сделать прошивку – может возникнуть множество проблем, которые диагностический сканер просто не увидит, благодаря кривой прошивке. 

Такие машины хорошо продавать – подключился – ошибок нет, и вроде все хорошо.