UA-47009904-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 Рекомендации по установке форсунок и эксплуатации дизельной топливной системы commonrail.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установку форсунок должен осуществлять человек, имеющий технические навыки по ремонту техники, должен быть аккуратен, внимателен и ответственен. Компетентность мастера или СТО должна подтверждаться сертификатом соответствия. 

Соблюдать абсолютную чистоту во время всего процесса работы с топливной системой! 

Ворсистые ветошь и салфетки, теряющие волокна ткани для вытирания деталей топливной системы не использовать! 

ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить топливный фильтр на новый со степенью фильтрации 4 микрона, согласно регламенту завода изготовителя, или в соответствии с требованием производителя топливной системы. Лучше всего устанавливать новый топливный фильтр за несколько дней до замены деталей топливной системы. 

Рекомендуем заменить оставшееся топливо в топливном баке и в топливной магистрали, включая топливную рейку и насос ТНВД. Это особенно важно, если Вас уведомили о попадании воды или некачественного топлива  в топливную систему.

ВАЖНО! Полную промывку системы делать рискованно! Некачественная промывка лишь поднимает всю грязь и отложения, которые в дальнейшем испортят исполнительные механизмы топливной системы. 

При установке форсунок на двигатель необходимо сделать следующее: 

- Очистить от грязи и нагара гнездо под форсунку. Царапины, вмятины и остатки нагара – недопустимы, в случае необходимости использовать торцевые фрезы для выравнивания поверхности под форсунку

 - После очистки и фрезеровки продуть камеру сгорания (цилиндр), от упавших в нее частиц сажи и мусора 

- Медные шайбы со стороны распылителя считаются одноразовыми, заменять каждый раз на новые

 - Обратить внимание на то, все ли уплотнительные кольца и шайбы установлены, и не осталось ли старых медных шайб в гнезде под форсунку

 - Снимать защитные колпачки  форсунки по мере необходимости, защитный колпачок входного топливного канала снять непосредственно перед установкой топливной трубки. В случаях когда детали топливной системы упакованы в другом виде – распечатывать необходимо непосредственно перед установкой! (топливные трубки должны быть промыты топливом и продуты чистым сжатым воздухом, влажность воздуха не более 60%).

 - Перед затяжкой форсунки крепежным болтом – необходимо очистить резьбу от попавшего в отверстие мусора и\или масла. При необходимости «прогнать» резьбу метчиком. Крепежные болты считаются одноразовыми, использование болтов несколько раз приводит к порче резьбы в головке, а так же к растяжению или сворачиванию самого болта

 - Подходящие к форсунке провода не должны иметь механических повреждений, разъем должен быть сухим, а фиксаторы должны надежно защелкиваться, не давая штекеру потерять электрический контакт с форсункой

 - После выполнения всех работ требуется прописка новых кодов (для форсунок), либо проведения соответствующих адаптаций с помощью диагностического сканера, подходящего к данному виду транспортного средства.

 

В период эксплуатации использовать только качественное топливо отвечающее требованиям ЕВРО -3 и выше. Не покупать топливо у случайных людей и не использовать «подозрительные» АЗС между городами. Не рекомендуем использовать крашеное топливо или топливо с желтоватым оттенком. Не заправлять топливо с тепловоза! Своевременно сливать отстой и воду с бака и топливных фильтров, если это предусмотрено заводом изготовителем. Попадание воды недопустимо. Использовать топливные фильтра, подходящие для систем Common Rail.

 Регулярно менять топливные фильтрующие элементы. Максимальный срок эксплуатации топливного фильтра 10 000км, если иное не предусмотрено заводом изготовителем. Не использовать антидепрессивные присадки (антигель), не заливать очистители форсунок.

 Допускается использование присадок – кондиционеров для увеличения смазывающих свойств топлива, коррекции октанового числа, выведению воды.

 Несоблюдение данных требований может привести к преждевременному выходу из строя топливной системы автомобиля.

 По характеру износа внутренних деталей форсунки несложно определить причины поломки. В случае попадания воды, абразива, стружки или в случае разжижения топлива, ЧИП- тюнинга, а так же в случае негерметичной установки (проход отработавших газов через распылитель) - гарантия аннулируется.

 Регулярно менять топливные фильтрующие элементы. Максимальный срок эксплуатации топливного фильтра 10 000км, если иное не предусмотрено заводом изготовителем. Не использовать антидепрессивные присадки (антигель), не заливать очистители форсунок.

 Допускается использование присадок – кондиционеров для увеличения смазывающих свойств топлива, коррекции октанового числа, выведению воды.

  

По традиции мы просим каждого клиента позвонить и высказать свое мнение о проделанной работе. Нам нужно знать, удовлетворены ли вы качеством ремонтных работ или нет.

В случае если ремонт форсунок производился "на вынос" и вы самостоятельно собирали двигатель и машина не заводится - ЗВОНИТЕ СРАЗУ, САМИ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ!

Своих клиентов мы не бросаем и всегда готовы помочь!