UA-47009904-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Машина перестала заводиться. У кого то постепенно все хуже и хуже, у кого только то "на горячую" у кого то сразу. 

Симптомы схожи по всем машинам, но все же есть небольшие различия.

К примеру при выходе из строя форсунок Denso (японские автомобили) машина начинает плохо заводиться на холодный двигатель или в холодную погоду. Двигатель нагреется - и заводится хорошо. Со временем машина отказывается заводится с ключа и на холодную и на горячую, а вот с эфиром или с буксира заводится хорошо. Это явный показатель неисправных форсунок.

На автомобилях европейского производства, да в прочем и на многих других стоит топливная система Bosch. При выходе из строя одной или нескольких форсунок пуск двигателя "на горячую" затрудняется. В дальнейшем машина все чаще и чаще перестает заводится, уже и на холодную. С буксира заводится без проблем.

Почему?

Дело в том что для срабатывания форсунки необходим не только электрический импульс но и давление порядка 170 - 200 бар. Рабочий топливный наос при исправных форсунках накачивает давление примерно 200-250 бар. Этого достаточно для срабатывания форсунки и впрыска топлива в камеру сгорания.

При выходе из строя одной или всех форсунок уровень обратки повышается, то есть клапан форсунки не способен удерживать давление и все нагнетаемое давление "сбрасывается" в обратку. Когда двигатель вращается от стартера обороты насоса очень малы и этой мощности насоса не хватает, чтобы перебороть форсунку, которая пытается сбросить давление. В итоге Вы крутите стартером, а машина не заводится. Но стоит разогнать двигатель до 1000 оборотов или больше, как машина сразу же заводится. То есть с буксира машина завелась.

Радоваться нечему! И не стоит уповать на то что в следующий раз машина заведется с буксира. В дальнейшем и эти меры будут бесполезны.

В подтверждение практически всегда загорается "ЧЕК" на табло, или спираль накала моргает. На разных авто - разная система оповещения.

Если кто провел компьютерную диагностику и увидел "ошибку давления топлива", либо прямую жалобу на конкретную форсунку - снимайте все форсунки и отдавайте на ремонт. Могу сказать с уверенностью в 95 процентов, что потребуется капитальный ремонт форсунок.

Если у вас машина моложе 2007 года то скорее всего у вас стоят пьезофорсунки.

Изредка бывает так, что машина заводится хорошо, но тут же глохнет. Виной может быть выход из строя пьезоэлемента, который установлен в форсунках. Происходит замыкание. Машина переходит в аварийный режим и глушит двигатель.

Попробуйте в этом случае поочередно снимать фишки с форсунок и заводите машину без одного цилиндра. Если после снятия очередной фишки с форсунки машина перестала глохнуть после заводки - это и есть нерабочая форсунка. 

 

Очень надеюсь что информация опубликованная здесь поможет Вам. А для ремонта Вы обратитесь к нам.