UA-47009904-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

В современных автомобилях форсунка является неотъемлемой частью его двигателя, так как подача топлива в камеру сгорания осуществляется именно с ее помощью. Форсунки бывают высокого и низкого давления, эксплуатируются и на бензиновых и на дизельных двигателях. Бензиновые форсунки различают как для высокого так и для низкого давления впрыска топлива. Форсунки для бензиновых двигателей являются неразборными. 

Собственно ремонт форсунок подобной модели заключается в ее установке на специальный стенд и промывке, после которой ремонт продолжается с помощью воздействия ультразвука в ультразвуковой ванне. Далее вновь производится помещение на стенд и промывка. В результате получается совершенно очищенная от всевозможных внутренних отложений форсунка. После проведения ремонта она приобретает все утраченные в процессе работы качества и становиться как новая.

Технология ремонта бензиновых форсунок высокого давления, работающих на двигателях с непосредственным впрыском топлива, аналогична. Только этот процесс для них осуществляется на стендах для ремонта дизельных форсунок.

Можно провести ремонт прямо на автомобиле, без демонтажа. Этот вариант возможен, но менее эфективен. Во первых, промывка форсунок на работающем авто не так эффективна и рекомендуется в том случае если форсунки находятся в достаточно "хорошем" состоянии, т.е. двигатель работает достаточно ровно а расход топлива слегка завышен. Во вторых без снятия форсунок невозможно наглядно оценить результат промывки. К плюсам можно отнести очистку камеры сгорания и клапанов выпускной системы, но после этого необходимо произвести замену топливного фильтра и свечей, подающих искру.

Но все же наиболее надежным способом является промывка форсунок на стенде. В этом случае можно оценить работу каждой форсунки до промывки - диагностика, а после промывки визуально оценить качество проведенного ремонта. И еще, при серьезном засорении форсунок помогает только второй вариант - снятие форсунок и промывка на стенде.

 

В нашем сервисе установлен современный аппарат для промывки форсунок - полностью автоматический компьютерный стенд последнего поколения

PLAZMA M.  

С помощью этого стенда можно проводить диагностику и обслуживание форсунок непосредственного впрыска (Toyota — D4; Mercedes-benz — CGI; Mitsubishi – GDI Nissan — NEO DI; Renault — IDE; Alfa Romeo — JTS; Peugeot Citroën — HPi; Mazda — DISI; Ford — EcoBoost; Volkswagen — FSI), (форсунок высокооборотистых мотоциклетных двигателей) помимо обычных форсунок (BOSCH, SIEMENS, NIPON DENSO, WEBER, DELPHI и др.).

Мощный шестерёнчатый насос, установленный в этом приборе, способен создавать номинальное давление до 28 bar. Только насос с таким потенциалом мощности позволяет получить правильную картину факела распыла форсунок высокого давления и тестировать мотоциклетные форсунки.

Камера распыла позволяет наблюдать полную геометрию факела распыла форсунок высокого давления от точки его образования до его визуальной границы. Специфика факела распыла форсунок высокого давления такова, что в зоне образования факела (1-2 мм. от сопла форсунки) создается пленочная структура топлива, позволяющая улучшить его гомогенность за счет уменьшения размера капель. Эффект пленочной структуры топлива можно получить, только применяя в качестве тестовой жидкости специально для этого разработанный состав (ЭКОТЕСТ).

Только на приборах ПЛАЗМА серии М возможно проведение теста на проверку герметичности форсунок по уникальной технологии.